"Результат" - журнал о том, как создать свое дело
домой
Архив :: № 6 :: Суть задачи удвоения прибыли
Свежий номер журнала "Результат"
     
 
 
     
 
Рассылки
Новости журнала "Результат"
Посмотреть архив
Другие наши рассылки
 
 
     
 
Сдается рекламное место. 10 у.е. в неделю
 
     
 
У Вас есть:

Своё Дело
Свой бизнес
Работа
Нет у меня ничего :(


• Всего голосов: 3052
 
 

 
Тот, кто ничего не совершил, ничего не знает.
Томас Карлейль

СВОЁ ДЕЛО С НУЛЯ. УДВОЕНИЕ ПРИБЫЛИ

В разговорах со многими людьми в ответ на просьбу рассказать, как человек удвоил свою прибыль и за какой срок, я очень часто слышал следующее: «Да никак особо и не удваивал. Знаешь, и удвоения как такового у меня не было, а по факту и нет. Был такой доход, теперь – такой, и совсем не в два раза больше предыдущего. Короче не удваивал я своего дохода специально не разу».
В общем, полный сумбур. Не ставят люди перед собой задачу удвоения своей прибыли, не говоря уже об увеличении дохода. Есть предположение, что так происходит (вернее не происходит) из-за мифической сложности задачи. Вот её я в этой статье и развею...

Суть задачи удвоения прибыли

Коль стоит задача удвоения прибыли, следовательно, первая прибыль вами уже получена, и свой первый шаг вы уже сделали. Сделали успешно.

Далее необходимо удвоить эту саму прибыль.

«Необходимо» — потому что вы уже в среде бизнеса, и стоять на месте здесь не позволительно. Залог успеха — в постоянном развитии. Если ты стоишь на месте, и твои доходы, как бизнесмена, не растут с течением времени, то это прямой показатель скорой гибели твоего бизнеса. Конкуренты проглотят, как пить дать.

Очевидно ведь, что прибыль, её размер и регулярность — самый лучший показатель развития бизнеса. Прибыль не меняется — развития в деле нет. Нет развития — скорая смерть. К слову сказать — статус-кво, при детальном рассмотрении, требует намного больше энергии и усилий, чем развитие, но об этом чуть позже...

Теперь о том, почему и зачем именно «Удвоение» прибыли.

А для повышения скорости роста. Для ускорения изменений и для высокого темпа развития. Здесь большое значение имеет фактор времени. Именно время и определяет важность термина «Удвоение».

Пример. Рассмотрим двух предпринимателей, каждый из них поставил перед собой цель иметь годовой доход в 10 000 000 рублей. За первый год их прибыль составляет, к примеру, 2 000 000 рублей на каждого.

Далее отметьте разницу:
Первый предприниматель ставит себе задачу в следующем году увеличить свою прибыль в ДВА РАЗА. Таким образом, цели в десять миллионов в год он достигнет уже через три года и три месяца.
Второй озадачивается увеличением прибыли всего лишь на 50%. И до цели он доберётся только через пять лет.

Казалось бы, простейший пример, но...
Предприниматели — тоже ведь люди-человеки, в конце концов-то. И не вечно добиваться финансовых целей в своей жизни. Тем более что наличие только финансовых целей разрушают личность человека.

Время нашей жизни ограничено, и, если мы на промежуточных этапах ставим себе лёгкие цели и даём послабление в методах, то в стратегическом плане мы всегда проиграем. Чего-то не успеем, что-то не увидим, не почувствуем, не поймём. А время уже прошло. Так что, друзья, предлагаю спешить жить! Тем более что от активной жизни куда больше впечатлений, чем от заболоченной тихой воды одинаковой повседневности.

Итак, в чём мы приобретаем, ставя себе цель удвоения?

Первое.
Конечно же, больше денег в итоге. Или ты наращиваешь свой капитал по 50% в год, или же по 100%. Понятно в каком случае денег больше.

Второе.
Высвобождаешь время своей жизни. Вряд ли корректно утверждать, что человек живёт для того, чтобы зарабатывать деньги. Поэтому, когда передо мной стоит цель наладить определённую прибыль за определённый период времени в своей жизни, то я всегда буду стараться достигать этой цели как можно быстрее. Я жить хочу и получать разнообразные впечатления, а не только лишь деньги зарабатывать.

Третье.
Это скорость мышления. Эта категория не простая, но, тем не менее, вообразить возможные выгоды здесь довольно легко.

Два вопроса по аналогиям:
 — Какая машина более быстрая? Та, на которой можно добраться до цели за полчаса или за час?
 — Какие решения более сильные? Те, которые позволяют решить задачу за полчаса или за два часа?

Удвоение — это задача более сложная, чем задача, к примеру, увеличения прибыли на 10% или 50%. Следовательно, для её решения требуются более сильные и качественные идеи. А сильные идеи, результатом которых являются сильные решения, просто так в голову не приходят — голову напрячь нужно. Поэтому простое утверждение и закончит эту мысль.

Тот, кто однажды решил задачу удвоения прибыли пусть и с трудом, впредь уже с лёгкостью сможет решить подобную задачу в бизнесе или аналогичную в любом другом деле. Мозги натренированы, потому что задача удвоения требует сильных идей, из которых появятся сильные решения. А однажды научившись ездить на велосипеде — никогда уже не разучишься. Секрет Сильных Решений войдёт в тебя с опытом.

Четвёртое.
Навыки. Впервые внедряя решение задачи удвоения в жизнь, я приобретаю абсолютно новый для себя опыт. И помимо навыков мышления, приобретаю и практические навыки, настолько же сильные по своей эффективности, как и сильные идеи.

Вот и всё. Такая вот выгодная четвёрка: деньги, время, мышление, навыки.
Можно ещё обмолвиться о впечатлениях, но они сами собой подразумеваются при такой интенсивной жизни.

Так что суть задачи удвоения прибыли заключается в приобретении практических и мыслительных навыков, результатом которых будут бОльшие деньги за меньшее время. И это всё вместе позволит в дальнейшем с меньшими затратами (не только финансовыми) достигать ещё больших целей (не только финансовых).


P.S. От издателя.
Темы, затрагиваемые в нашем журнале, поистине неисчерпаемы! Мы стараемся показать различные аспекты предпринимательской деятельности под разными углами зрения. Не старайтесь найти в статьях четкие ответы на свои вопросы - возможно, четких ответов в них нет! Но то, что прочтение журнала натолкнет Вас на размышления - это мы вам ГАРАНТИРУЕМ. И именно ЭТИ размышления помогут Вам получить ответы, которые Вы ищете.

Интересуетесь приобретением журнала? Тогда вам сюда!
Отзывы читателей и подписчиков можно прочитать здесь.


Разрешается републикация наших материалов на сайтах и в рассылках с обязательным указанием авторства и прямой ссылки на наш сайт.

 
Copyright © ООО «Результат», 2003-2017
 
  Rambler's Top100