"Результат" - журнал о том, как создать свое дело
домой
Архив :: № 4 :: Альфа и Омега первой прибыли
Свежий номер журнала "Результат"
     
 
 
     
 
Рассылки
Новости журнала "Результат"
Посмотреть архив
Другие наши рассылки
 
 
     
 
Сдается рекламное место. 10 у.е. в неделю
 
     
 
У Вас есть:

Своё Дело
Свой бизнес
Работа
Нет у меня ничего :(


• Всего голосов: 3051
 
 

 
Судьба и характер - это разные названия одного и того же понятия.
Новалис

Альфа и Омега первой прибыли

Альфа и Омега первой прибыли

Итак, тезис: прибыль – это следствие накопленных результатов ваших действий. Чуть возвращаясь назад, отмечу, что в начале цепочки «Действие-Результат-Прибыль» есть то, что предшествует действиям. И это Мысль. Кое-что об этом мы рассказывали в прошлых номерах журнала, но в силу важности вышеизложенного тезиса повторюсь ещё раз.

Мысль – это первопричина всех изменений в окружающем нас мире. Заметили, что в начале первой схемы в предыдущей статье значится «Идея». Ясно, что это понятие относится к категории «Мысль». Но важно и то, что к этой же категории относится понятие «Решение». Об этом мы рассказывали в статье «С чего начать, если вы решили…?» в первом номере журнала за 2003 год.

Так вот, именно Решение реализовывать вашу идею на практике и есть самый первый результат, начинающий всю цепочку, которая в будущем приведёт вас к прибыли.

Таким образом, полная схема вашего пути к первой прибыли выглядит так:

Решение как результат вашей мыслительной деятельности является гарантом того, что и в будущем в своих действиях вы будете достигать результатов. То есть, не будете совершать безрезультативных действий. А это зачастую происходит в нашей жизни. Сплошь и рядом.

Вот вам ответ на вопрос из предыдущей статьи «Почему из ста начатых разными людьми бизнес-проектов только единицы доживают до момента, когда приносят своим авторам прибыль?». Потому что многие из нас не доводят свои действия, комплекс своих действий до результата.

Простой пример на самом важном действии предпринимателя – переговорах.

Начинающий предприниматель со скрипом проводит любые переговоры. Только по истечении длительного времени и десятков встреч появляются сдвиги. Почему? Потому что он на собственном опыте убеждается, что переговоры – это важное действие, и оно должно иметь результат в любом исходе. Более того, действие это всегда имеет промежуточные результаты, о существовании которых новичок и не подозревает.

Как мы поступаем в начале своего Пути?

Родилась в голове идея. Разработан план её реализации. Составлено предложение. По телефону назначена встреча с предпринимателем, владельцем заинтересовавшей вас фирмы. Вы приходите на встречу и выкладываете своё предложение. В ответ слышите: «Нет». Что это означает?

Однозначно только то, что одно из своих предыдущих действий по подготовке предложения (его формулировке) и по составлению списка своих потенциальных партнёров-клиентов вы не довели до результата. А может быть, даже и оба эти действия.

Понимаете?

Результат в деле поиска потенциальных клиентов не достигнут! Вам отказали. Вы сделали предложение не тому человеку! Вы потратили время зря и провели ряд БЕЗРЕЗУЛЬТАТНЫХ действий.

Понимаете?

Или вы хорошо поработали над составлением списка потенциальных партнёров, но вот с проработкой и формулировкой делового предложения лопухнулись – понадеялись на «авось». Вы не довели до результата процесс составления делового предложения.

Итого?

Вам отказали, а время ваше потрачено безрезультатно. Хотя, конечно же, отрицательный результат – тоже результат, но это означает лишь то, что положительный результат будет, но чуть позже. Но ведь может же и не быть!

Энергия-то имеет свойство заканчиваться. Сегодня безрезультатно, завтра, послезавтра… Чтобы добраться до рубежа в сто «отказных» встреч вы знаете, что необходимо? Помимо великой внутренней энергии необходимо ещё осознавать, к какому результату это приведёт, что это даст. Но об этом уже не на страницах нашего журнала. Тут скорее «в масть» курс Школы Своего Дела.

Так вот, почему вы получили отказ на встрече с потенциальным клиентом, ясно – плохо подготовились. Не дожали. А вот как сделать так, чтобы эта ваша «отказная» встреча не превратилась в безвозвратно проигранную? Необходимо добиться-таки результата. Этот результат станет промежуточным в достижении вами основной цели – выигрыша переговоров, скорее всего, будущих и с другим человеком, но возможно, что уже и этих.

Так что надо делать?

Ответ прост – добиться ЯСНОГО ответа на вопрос «Почему нет?»

«Почему Вы мне отказали?»

Добейтесь результата в этом деле. Добейтесь!

Если вам уже отказали на предложение, то вы точно уже ничего не потеряете, если зададите этот вопрос. А получив на него ответ, вы будете знать, как изменить ваше предложение и кому сделать его в будущем. А очень может быть, что вы поймёте – ваш собеседник просто не правильно вас понял. Ведь может быть? Может. Так не упускайте эту возможность!

Одним из результатов любых переговоров должна быть полная ясность позиции собеседника. Полная! Вы должны иметь ответы на все свои «Почему?»

А что мы имеем в миру?

Большинство людей, являясь на свои даже не первые переговоры и получив отказ, просто разворачиваются, ещё к тому же за что-то извиняясь, и уходят. Просто плюют на результаты своих действий. Они просто о них не думают. Такое впечатление, что для этих людей важен не результат, а процесс. Но ведь глупо же. Пойдите тогда с удочкой у лужи посидите. Или воду ситом поносите в дом.

Кстати, хорошие примеры: с удочкой у лужи и вода в дом ситом. И дураку понятно, что, действуя такими способами, результатов не добиться – рыбы не поймать, воды не наносить. То есть, если говорить о рыбалке, как об аллегории переговорам, то результатом является пойманная рыба (не берём во внимание психологический отдых или закрепление отношений с генералами и так далее).

А что же является результатом переговоров? Соглашение или договорённость? Возможно. Подписанный договор? Тоже возможно. Но это всё промежуточные результаты. Тоже важные, но, тем не менее, промежуточные. Ведь договорённость – это лишь слова, а подписанный договор – это лишь бумага. Результатом переговоров может быть только появление чего-то нового, материального в касаемом вас пространстве или перемещение чего-то куда-то в отношении вас.

Вот отгрузка в ваш адрес партии товара от поставщика – это РЕЗУЛЬТАТ переговоров. А достигнутая на переговорах договорённость об отгрузке – это промежуточный результат. Результатишка, если хотите. НО… без которого и обойтись нельзя!

Так что зарубите себе на носу: «Действие должно давать РЕЗУЛЬТАТ!».

Если результат вы не ощущаете ни в душе, ни в кармане, ни в портфеле, ни на складе, ни на витрине, ни где бы то ни было ещё – думайте и действуйте ещё раз. Не бросайте на полпути, расписываясь в собственном бессилии.

Действуйте через промежуточные результаты к Результатам, и лишь накапливая последние, получите прибыль. А что вы думали? Купил – продал – прибыль? Всё не так уж и просто!

Как сказала Алисе в зазеркалье Чёрная Королева: «Чтобы оставаться на месте, надо очень быстро бежать. А чтобы куда-то добраться, надо нестись сломя голову». Но дорогу-то осилит идущий! Так что, руки в ноги – и вперёд, ведь Решение-то вы уже приняли.

Теперь дальше.

Вернёмся к нашей схеме.

Все эти пунктирные стрелки и блоки в конце схемы означают, что путь ваш, начавшийся с идеи и решения об её реализации, на прибыли не заканчивается. Более того, далеко не на прибыли. ПРИБЫЛЬ, это, конечно же, важно и хорошо, но НЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ.

В этом приближении к картине мира, имеющейся у каждого предпринимателя, прибыль выступает не итогом и даже не одним из следствий совокупности действий.

Здесь прибыль – лишь промежуточный результат. Тот самый, что стоит в череде других результатов, приближающих предпринимателя к его Цели. И эта Цель – цель всей его Жизни. То самое предназначение человека, которое он постоянно ищет.

Конечно же, мы знаем, что отнюдь не все люди озадачены поиском своего предназначения. Практически все задаются вопросом «Для чего я живу?» в детстве. Но со временем, по мере взросления, многие заботливо гасят этот вопрос в своей голове.

И это при непосредственном участии «воспитывающей» нас системы образования и средств массовой коммуникации. Просто без этого вопроса и поиска на него ответа намного проще и легче жить в современном мире.

Ну, да это темы других статей, а пока просто отметьте себе, что именно успешные предприниматели ездят по святым местам, строят и посещают древние храмы в разных частях света. Они это делают, потому что понимают всю важность поиска ответа на этот вопрос. И ответ этот, содержится в блоке под номером «1» в нашей схеме. Это цель жизни предпринимателя, оформленная в те изменения, те новшества, которые он чувствует себя должным внести в окружающий мир. Он должен это сделать, потому что иначе ему не зачем жить. И прибыль в этом случае для предпринимателя – лишь средство, один из тех промежуточных результатов, которые помогут ему достигнуть его Цели.

Как он использует прибыль? Казалось бы, простой вопрос. Конечно же, реинвестирует. Вкладывает в новые бизнес-проекты и извлекает ещё большую прибыль. Ответ этот был бы правильным, если бы прибыль являлась целью всей деятельности предпринимателя.

Но вы уже знаете про истинные цели, и деньги не среди них. Об этом и о том, какие достижения сопутствуют появлению первой прибыли, читайте в следующем номере журнала с темой номера: «Своё дело с нуля. Удвоение прибыли».

Ссылки по теме


P.S. От издателя.
Темы, затрагиваемые в нашем журнале, поистине неисчерпаемы! Мы стараемся показать различные аспекты предпринимательской деятельности под разными углами зрения. Не старайтесь найти в статьях четкие ответы на свои вопросы - возможно, четких ответов в них нет! Но то, что прочтение журнала натолкнет Вас на размышления - это мы вам ГАРАНТИРУЕМ. И именно ЭТИ размышления помогут Вам получить ответы, которые Вы ищете.

Интересуетесь приобретением журнала? Тогда вам сюда!
Отзывы читателей и подписчиков можно прочитать здесь.


Разрешается републикация наших материалов на сайтах и в рассылках с обязательным указанием авторства и прямой ссылки на наш сайт.

 
Copyright © ООО «Результат», 2003-2017
 
  Rambler's Top100