"Результат" - журнал о том, как создать свое дело
домой
Архив :: № 4
Свежий номер журнала "Результат"
     
 
 
     
 
Рассылки
Новости журнала "Результат"
Посмотреть архив
Другие наши рассылки
 
 
     
 
Сдается рекламное место. 10 у.е. в неделю
 
     
 
У Вас есть:

Своё Дело
Свой бизнес
Работа
Нет у меня ничего :(


• Всего голосов: 3052
 
 

 
В дерево, которое не дает плодов, никто не бросает камней.
Саади

АРХИВ ЖУРНАЛА

№ 4

Тираж этого номера журнала "Результат", напечатанного в Новосибирске  — 10 000 экземпляров. В открытый доступ на нашем сайте материалы данного номера будут выкладываться с сокращениями.

Ознакомиться со статьями этого номера Вы можете в разделе нашего сайта "Статья дня". В этом разделе каждый день публикуется новая статья из свежего номера журнала. Посмотрите, какая статья публикуется сегодня!

Примечание. У Вас есть возможность недорого купить печатную или электронную версию этого номера журнала и насладиться приятным чтением в удобной для Вас обстановке!

Журнал "Результат" №4 за 2004 год. Кликните для увеличения изображения

Содержание

О журнале

Идеология предпринимательства

  • Что такое первая прибыль? /Алексей Романенко
    В начале многих бизнес-проектов, помимо идеи, лежит финансовый расчёт. Вложения, ожидаемые доходы и, за разницей прочих расходов, прибыль. Конечно же, в расчетах указываются и сроки получения первой прибыли. Той самой прибыли, которая появляется в результате…
  • Альфа и Омега первой прибыли /Алексей Романенко
    Итак, тезис: прибыль — это следствие накопленных результатов ваших действий. Чуть возвращаясь назад, отмечу, что в начале цепочки "Действие-Результат-Прибыль" есть то, что предшествует действиям. И это Мысль. Кое-что об этом мы рассказывали в прошлых номерах журнала, но в силу важности вышеизложенного тезиса, ещё раз…
  • От промысла — к предпринимательству /Евгений Тушкин
    Многие годы я занимался человеческими факторами эффективности труда, производства и управления на больших заводах самой передовой отрасли в советские времена — микроэлектроники. Тогда мы это называли комплексной эргономической оптимизацией производства, сейчас бы я это назвал комплексным учётом человеческих факторов эффективности труда, производства и управления. И уже тогда я постоянно сталкивался и в докладных записках министру писал о загадочном тотальном сопротивлении нововведениям, связанным с гуманитаризацией труда, а, следовательно и со значительным повышением эффективности труда, производства и управления.
    Сопротивление было тотальным — от рабочих до министра, но с разными аргументами…

Деньги и совесть

  • Венгерская рапсодия Тамары Бочаровой. Никто не в силах помочь матери, которую предал сын. /Алексей Тихонов, Марина Бровкина
    27.12.2003 г. в "Российской газете" тиражом в 401965 экз. на всю Россию вышла статья под названием "Венгерская рапсодия". В газете также опубликованы 3 фотографии. Урезанный вариант статьи есть также на сайте Российской газеты www.rg.ru
    Но у меня есть первая рабочая версия статьи с моими пометками.
    И прошу обратить внимание на просьбу в конце статьи…

Заметки предпринимателя

  • Квадрат Анны Григорьевны /Юрий Логачев, Игорь Семёнов
    В этой статье я расскажу вам о квадрате Анны Григорьевны Князевой (далее квадрат АГ), который вы можете использовать в качестве инструмента при анализе любых процессов в своей жизни.
    По Анне Григорьевне все процессы в жизни человека проходят, причем строго последовательно, 4 этапа:
    1. признание,
    2. видение,
    3. действие,
    4. результат.
    Если их отобразить на сторонах квадрата, то нижней стороной является "признание", левой — "видение", верхней — "действие", правой — "результат".
  • Кого кидают кредиторы /Владимир Смирницкий
    В одном из прошлых номеров журнала затрагивалась тема о том, с чего же начать свой маленький бизнес, который со временем приведёт Вас к большому своему Делу. Понятно, что начинать надо с Решения о начале, с Первых шагов и с Веры в себя. Здесь ни у кого вопросов не возникает. Однако вновь и вновь задаются наши читатели вопросом: "А где же взять деньги для старта?".
    Вот один из вариантов ответов на этот вопрос мы сегодня и "разрулим", а именно: "взять кредит". Рассказ пойдёт о том, что…
  • Модель предприятия в картинках /Алексей Дубинский
    Этой статьёй мы начинаем серию публикаций под темой "О бизнесе. Очень просто и понятно". Материал основывается на нехитрых картинках и представляет собой изложенный в форме лекции опыт учёного и предпринимателя в одном лице…

Реклама и PR

  • Кто мой клиент!? /Владимир Латын
    Кто нибудь из Вас видел, чтобы рекламировали ХЛЕБ, или ложки с вилками, или, например, сахар… Вот я тоже не видел. Все из-за того, что это товары первой необходимости, это товары для всех и каждого. Мы их покупали, покупаем и будем покупать независимо от времен года, моды или рекламы…
    Однако, начиная Свое Дело вряд ли кому-нибудь из нас посчастливиться занять подобную нишу, по той простой причине, что они уже давным-давно заняты. Да Дела тогда никакого не будет — лишь бизнес. И не надо тешить себя надеждой в молниеносные покупательские атаки — стоит только вашему бизнесу появиться на рынке, Вам предстоит борьба за потребителя, за прибыль, за место под солнцем… Выбрав для себя сферу бизнеса, Вы определили "поле битвы"! Однако неплохо было бы уяснить для себя — "за кого" придется биться и желательно, чтобы это предположение было максимально точным… Поэтому данная статья из серии "Покупательский вектор" посвящена двум вопросам: как определить своего покупателя и как это знание правильно использовать.
  • Тестируем рекламу /Владимир Латын
    В одном из прошлых номеров, мы уже останавливались на том, что далеко не всякая реклама, которая является качественной по определению, является качественной на практике. Вместо рекламы мы можем получить антирекламу, которая нередко приводит и к негативным последствиям. А это очень опасно именно для начинающего предпринимателя, который старается минимизировать степень любых негативных факторов (особенно в рекламе) на этапе своего бизнес-становления.
    Поэтому те, кто с рекламой сталкивается впервые, да и те, кто уже неоднократно наступал на грабли "made in зубры рекламы местного разлива" имейте ввиду — любую рекламу можно протестировать.
  • Лежачий полицейский
    Поговорим об ограничителе скорости автомобиля.
    Ограничители бывают разные. Самый распространенный пока что — это такой дяденька в милицейской форме и с радаром. Все водители их знают и даже существует неписаная традиция предупреждать брата (сестру)-водителя о том, что на дороге стоит милиционер. Как правило, увидев встречную мигающую машину, водитель всегда притормаживает и выискивает взглядом приближающегося "любимого" дядю. Ну а когда вовремя притормозить не успел, а инспектор засек превышение скорости, приходится выходить из машины, предъявлять документы и платить штраф. Редкий водитель, завидев милиционера на дороге, не подумает: "Вот ДПС — Давай Полтинник Сразу!"

Искусство и психология общения

  • О рубрике /Александр Журавлёв
  • Как с успехом выступать публично. Выбор цели выступления /Радислав Гандапас
    И кроме всего прочего, тест — есть ли у Вас задатки блестящего оратора?
  • Переговорный конвейер /Евгений Буряков
    Когда мне рассказали о том, что есть такая фирма, сотрудники которой готовятся к встрече с клиентом две недели, я подумал, что речь идет или о психбольнице, или о спецслужбе. Но ничего подобного,  — это оказался офис коммерческой фирмы, исправно работающей и вовремя выплачивающей сотрудникам зарплату. Учредителем и идеологическим лидером этой фирмы был Юрий Мороз.

Интервью с Мастером

  • Ирина Плеганская. Интервью с бизнес-леди  — предназначение /Кириленко Елена Николаевна
    Ого, уже 23-00. Та-а-ак, приступает к работе ночная смена закройщиц и швей. Цели ясны, задачи определены, контроль качества  — на первом месте, этой ночью запускаем новую модель пальто. Все, можно и директору домой. Вот только где ребенок? Ага, как водится, в подсобке. Улегся на полу между рулонами ткани и мирно сопит носиком. Баю-бай, пора в машинку. Закончился еще один день зарождающегося швейного производства…
  • Тимур Мамедов /Алексей Крылышкин
    Ниже вы прочитаете одно из интервью из моей книги "Секреты успешных предпринимателей". Я уже достаточно давно интервьюирую предпринимателей и какое-то время назад понял, чем на самом деле полезны интервью. Хотя, читая эти интервью, вы не наберетесь нового опыта и не узнаете приемы, техники, технологии. Так в чем же основная польза интервью?
    Позволю себе вас немного помучить и спросить: прочитав учебник экономики в институте, вы стали великим предпринимателем? Создали свое дело? Стали богаче?
    Наверное, нет. А тогда зачем нам с вами новые знания? Они только засоряют голову, не правда ли?
    Вот так-то. Тут мы и подошли к разгадке — нам нужны не знания, а только лишь ВЕРА В СЕБЯ, чтобы действовать. Я считаю, что поверить в себя можно, познакомившись с людьми, которые уже смогли добиться своего в бизнесе. Познакомиться с ними и вдохновиться их историями успеха…

Образцы своего Дела

  • Генетика кроя /Галия Злачевская
    Читая интернет-рассылки Школы Своего Дела и журнал "Результат", отмечаю про себя, что количество авторов-мужчин на страницах журнала больше, чем женщин. В реальном бизнесе этот разрыв достигает невиданного размаха. Именно это обстоятельство подвигло меня на написание статьи о своем бизнесе для вашего журнала. Интересно, каково соотношение женщин-мужчин среди читателей журнала..?
  • История моего дела /Алёна Амачева
    Был у меня в жизни такой период, когда я могла позволить себе не работать. Не было необходимости ходить на работу 5 раз в неделю по 8 часов, муж кормил. И времени свободного было много: ребенок весь день в садике, а ведение хозяйства никогда не было моим любимым занятием. Казалось бы не жизнь — малина! Ан нет. От телевизора и чтения всего без разбору через некоторое время стало тошнить в самом прямом смысле этого слова. Хотелось делать что-то осмысленное: и интересное, и полезное. К тому времени высшее образование и опыт работы "на дядю" уже имелись. Не вдохновляло.
    В процессе многочасовых вылазок в Интернет была подчерпнута масса интересной и полезной информации, про ШСД в том числе. Сайт был вычитан "от корки до корки", включая архив рассылки. Все это укрепило меня в мысли, делать что-то свое. Идею подсказал тот же Интернет.

Школа Своего Дела

  • Как расстаться со старыми туфлями /Наталья Белогур
    Этой статьёй-письмом начинается серия публикаций писем, пришедших в адрес Школы Своего Дела. Большинство писем адресованы лично Юрию Морозу. Стилистика текстов полностью сохранена в авторском варианте для сохранения ощущения живого общения между реальными людьми.
    Это голоса сердец тех, кто на своём опыте испытал ломку мировоззрения и тяжесть давления новых навыков на старую картину мира. Голоса тех, кто уже никогда не сможет отказаться от понимания того, что такое настоящая СВОБОДА…
  • Опирайтесь на МИФЫ /Юрий Мороз
    В качестве ответа на тему, затронутую в предыдущей статье — про умных людей, идущих на работу…
  • Цель Школы Своего Дела /Юрий Мороз
    Вариант идеальной жизни, который сегодня нравится многим, это иметь некоторый бизнес или счет в банке и, не занимаясь управлением и контролем, жить на доходы с этого бизнеса или банковского счета. Но это опять локальный, индивидуальный ответ. Для того, чтобы так жили миллионы, нужно чтобы миллиарды работали. А значит, неизбежно противостояние…

Резюме номера

  • Мы никогда не будем подробно расписывать на страницах журнала какие-нибудь техники, методики, алгоритмы, что порой является основанием для обвинений журнала в пустословии и излишнем теоретизировании.

    Не будем.

    С одной стороны, потому, что всё это сугубо индивидуально, а создание индивидуальной модели — дело большого количества времени и многих-многих затрат самого истца оной модели.

    С другой стороны, самое главное — разжевать и в рот положить, и даже помочь проглотить для нас означает сто шагов назад от своей намеченной Цели.

    Куда более удовлетворительным РЕЗУЛЬТАТОМ считается появление одного самостоятельно мыслящего предпринимателя, способного с чувствами творить НОВОЕ, чем появление ста индивидуальных умов, блестяще штампующих тугрики на печатной машинке серийного производства.

    Так что, как говорится, думайте сами, решайте сами. И резюме делайте тоже сами. А в направление вашей мысли ниже замечательная статья от нашей читательницы. Сможете ли вы увидеть в статье что-то важное, ускользнувшее даже от автора статьи?

  • Как мы не получили первую прибыль /Глоткина Елена
    Я расскажу вам, как мы не получили свою первую прибыль. Зачем? Затем, чтобы вы, прочитав эту статью, подумали о том, какой вы умный, и что с вами такого ни в коем случае бы не случилось. И затем, чтобы этого действительно не случилось с вами. Потому, что вы учитесь на чужих ошибках, а не на своих. Ну, а если вы уже давно получили свою первую прибыль, она ведь вам карман не тянет (давно уже, небось, все прогуляли), так что будет повод погладить себя по головке и сказать: "Какие же мы все-таки молодцы! (в отличие от некоторых)".

    Нет повести печальнее на свете,
    чем повесть о ненаступившем лете.

Интеллект на бис

  • На этот раз в этой рубрике обойдёмся без логических задач, шарад и ребусов. Почему так? Да потому, что практика показала: освещать людское слабоумие куда продуктивнее не публикацией логических задач, а анекдотами и весёлыми историями, в коих зачастую мы видим сами себя. Именно поэтому в следующих номерах журнала рубрика "Интеллект на бис" медленно превращается в рубрику…
    Юмор для слабоумных

Подписка

  • Друзья, наш журнал можно приобрести в газетных киосках, книжных магазинах, почтовых отделениях или ещё в кое-каких местах вашего города только в том случае, если вам повезёт. Не верите? Проверьте. Попробуйте через месяц купить следующий номер журнала там же, где вы приобрели этот. Можно пожелать вам удачи в этом деле, но можно и пойти другим путём. Имя ему…
    Редакционная подписка
    Мы протоптали эту тропу для того, чтобы иметь возможность быстро и в срок, сразу после выхода журнала из печати, В ТЕЧЕНИЕ ДЕСЯТИ ДНЕЙ доставить ваш "Результат" прямиком к вам домой...

P.S. От издателя.
Темы, затрагиваемые в нашем журнале, поистине неисчерпаемы! Мы стараемся показать различные аспекты предпринимательской деятельности под разными углами зрения. Не старайтесь найти в статьях четкие ответы на свои вопросы - возможно, четких ответов в них нет! Но то, что прочтение журнала натолкнет Вас на размышления - это мы вам ГАРАНТИРУЕМ. И именно ЭТИ размышления помогут Вам получить ответы, которые Вы ищете.

Интересуетесь приобретением журнала? Тогда вам сюда!
Отзывы читателей и подписчиков можно прочитать здесь.


Разрешается републикация наших материалов на сайтах и в рассылках с обязательным указанием авторства и прямой ссылки на наш сайт.

 
Copyright © ООО «Результат», 2003-2017
 
  Rambler's Top100