"Результат" - журнал о том, как создать свое дело
домой
Архив :: № 3 :: Эверест свободы
Свежий номер журнала "Результат"
     
 
 
     
 
Рассылки
Новости журнала "Результат"
Посмотреть архив
Другие наши рассылки
 
 
     
 
Сдается рекламное место. 10 у.е. в неделю
 
     
 
У Вас есть:

Своё Дело
Свой бизнес
Работа
Нет у меня ничего :(


• Всего голосов: 3051
 
 

 
Рождённый ползать крылья привязал к спине,
Покрыл их золотом отборным,
Но мы-то знаем, что в небесной тишине
Есть трассы лишь для не покорных!
...
Маргарита Пушкина

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Эверест Свободы

Иногда я задаю себе вопрос: "Как ты думаешь, Саня, что чувствуют покорители Эвереста, и для чего они штурмуют эту гигантскую гору?"

Скорее всего, я этого не узнаю. Но при этом, если альпинист ощущает внутренний полёт в теле и вихри энергии из-за одной мысли о том, что он это сделал, тогда я понимаю, ради чего.

Своё Дело — это мой Эверест. Для себя я уже выбрал Эверест — это область профессиональных продаж. Сейчас мне 29 лет, и уже более 12 лет я занимаюсь продажами.

Я торговал мороженым, работал барменом, продавал многое — от ножниц до бизнес-тренингов.

Особый кайф получаешь, когда ставишь цель сделать, достичь, суметь, осуществить что-либо. Но не просто что-либо, а то, от достижения чего захватывает дыхание и колотится, вырываясь из груди, сердце.

Что это такое? Для каждого эта цель своя. Чисто индивидуально. Но есть один общий критерий. Эта цель всякий раз должна быть за планкой твоих личных возможностей на данное время. То, чего сейчас ты просто не в состоянии совершить. То, для чего тебе надо освоить что-то новое. Усовершенствовать свои возможности, развиться. Стать более эффективным.

Эверест!

Я принял решение создать бизнес с полного нуля. И тем самым доказать себе, что деньги в этой жизни играют не самую главную роль. Их количество — всего лишь барометр. Для меня на данном этапе жизни это один из Критериев оценки того, чего я стою. Все остальные увещевания о материальных благах — это лишь сотрясание воздуха.

Итак, я решил, что создам свою личную тренинговую компанию в области продаж и личной эффективности.

Имеющиеся у меня ресурсы:
1 — Я и мой опыт.
2 — Мой домашний телефон.
3 — 0 рублей 0 копеек вложений в бизнес.
4 — Всего 100 долларов на еду.
Больше нет ни копейки.

Дата — 13 октября 2003 года.

Всё началось с лёгкого пробуждения утром. Доза адреналина в крови. Я открываю бесплатную газету объявлений "Дальпресс" и начинаю обзвон людей, которым может быть полезна моя услуга. Кто они? Да те, кто сам живёт на то, что занимается продажами.

"Сетевики".
Я предлагал себя в качестве индивидуального консультанта в прямых продажах. Предлагал задать мне каверзные вопросы. Давал ответы. По телефону.

Спустя несколько часов телефонных бесед с разными людьми — первый результат. Человек хочется со мной встретиться. Дальше — больше.

Я следую своей схеме продаж, и появляются люди, которые хотят заниматься индивидуально или тренировать свои коллективы. Они уже платят деньги.

Сейчас я прошёл лишь часть своего пути на Эверест Свободы. Следующий шаг — корпоративные клиенты. И теперь, когда вы читаете эту статью, у меня их уже больше пяти — тех компаний, которым я смог помочь до выхода журнала в типографию. Больше пяти. Я же не стою на месте. Повышаю свою эффективность. А начинал с нуля. Помните, что было у меня в начале.

Для чего я это написал?
Да просто хочу сказать, что если хотите создать своё Дело — создавайте. J
Формула проста:
1 — Определить, чем вам НРАВИТСЯ заниматься.
2 — Начать предлагать это людям. За спрос-то денег не просят и в глаз не дают.
3 — Делать это Дело
4 — Брать за свои товары или услуги деньги
Всё.

Ну, вот скажите, надо ли заплатить кому-нибудь, чтобы рассказать ему о том, что вы умеете делать лучше всего? Особенно, если именно это и надо человеку. Конечно же, нет.
Всё что надо потратить/вложить — так это ваше время. Но как раз это-то самое вложение и есть самое ценное и в тоже время самое неосознаваемое многими.

Два вопроса на прощание:
1 — Что глупее: потратить время на просмотр телевизора или на разговор со своим потенциальным клиентом по телефону? Ведь в том и другом случае вы находитесь дома.
2 — Что глупее: потратить время на то, чтобы найти клиента для своего работодателя и получить за это зарплату, или на поиск покупателя того, что производите вы и оставить всю прибыль себе?

В каком случае ваша Жизнь более Эффективна? Помните критерии эффективности и точку её отсчёта? Цель. Деньги. Время.
Цель у вас есть?

Ссылки по теме


P.S. От издателя.
Темы, затрагиваемые в нашем журнале, поистине неисчерпаемы! Мы стараемся показать различные аспекты предпринимательской деятельности под разными углами зрения. Не старайтесь найти в статьях четкие ответы на свои вопросы - возможно, четких ответов в них нет! Но то, что прочтение журнала натолкнет Вас на размышления - это мы вам ГАРАНТИРУЕМ. И именно ЭТИ размышления помогут Вам получить ответы, которые Вы ищете.

Интересуетесь приобретением журнала? Тогда вам сюда!
Отзывы читателей и подписчиков можно прочитать здесь.


Разрешается републикация наших материалов на сайтах и в рассылках с обязательным указанием авторства и прямой ссылки на наш сайт.

 
Copyright © ООО «Результат», 2003-2017
 
  Rambler's Top100