"Результат" - журнал о том, как создать свое дело
домой
Архив :: № 3 :: Рекламные идеи
Свежий номер журнала "Результат"
     
 
 
     
 
Рассылки
Новости журнала "Результат"
Посмотреть архив
Другие наши рассылки
 
 
     
 
Сдается рекламное место. 10 у.е. в неделю
 
     
 
У Вас есть:

Своё Дело
Свой бизнес
Работа
Нет у меня ничего :(


• Всего голосов: 3051
 
 

 
Если хотите иметь успех, вы должны выглядеть так, как будто вы его имеете.
Т.Мор

РЕКЛАМА И PR

Рекламные идеи

1. Новый вид скидки

Объявив о введении с такого-то числа скидок на вашу продукцию, осуществите эти самые скидки добавлением в упаковку продающегося товара пригоршни мелочи на N-ое количество рублей, — то самое, на которое объявлена скидка. Мелочь при распаковке рассыплется и наделает звону, это запомнят.

2. Рекламный щит

Щит тогда эффективен по максимуму, когда отличается тем, что плакат, на нём размещённый, выделяется на общем фоне рекламной идеей. Но идеей воплощения может выделяться и сам щит. Сделайте его на подломленной ножке. Он как будто нависает над дорогой, угрожая свалиться на голову. Такого щита достаточно даже одного, о нём будет знать весь город (до появления второго такого и третьего).

3. Звонок по телефону

Звонок по телефону: "Здравствуйте! Фирма "ХХ" проводит розыгрыш призов по телефонным номерам. Компьютер выбил ваш номер. У вас есть возможность приобрести товар "X" по цене "Y" со скидкой "Z"%". Далее следует краткий рассказ о товаре и месте его приобретения.

4. Помидорный снайпер

"По случаю выхода нового альбома "Самый сок" группы "Несчастный случай" в Москве был проведен первый чемпионат России по джусболу. Смысл этой доселе неизвестной игры: как можно точнее запустить помидором в изображение музыкантов "Несчастного случая". Обстрел черно-белых фотографий участников группы производился с трех позиций: стоя, с колена и лежа. Чемпионат был проведен как среди мужчин, так и среди женщин, по десять человек в команде. В качестве приза победители получали четыре альбома "Несчастного случая" и соковыжималку".
"Несчастный случай" насорил помидорами, еженедельник "Теленеделя" (г. Киев), 1998 г., N 22, с. 3.

5. Привлечь клиентов в магазин

Однажды владелец одного магазина при совершенно скудных средствах (200$) ломал голову над тем, как привлечь посетителей в свой магазин, чтобы дело совсем не провалилось. Думал, думал и нашел выход: написал на магазине объявление, что-то вроде "в такой-то день с крыши магазина будут разбрасываться деньги". В определенный день он вылез на крышу магазина и бросил 200$ по 1$ в стоявшую внизу ОГРОМНУЮ толпу людей. После этого у него в магазине проблемы с клиентами исчезли.

Ссылки по теме


P.S. От издателя.
Темы, затрагиваемые в нашем журнале, поистине неисчерпаемы! Мы стараемся показать различные аспекты предпринимательской деятельности под разными углами зрения. Не старайтесь найти в статьях четкие ответы на свои вопросы - возможно, четких ответов в них нет! Но то, что прочтение журнала натолкнет Вас на размышления - это мы вам ГАРАНТИРУЕМ. И именно ЭТИ размышления помогут Вам получить ответы, которые Вы ищете.

Интересуетесь приобретением журнала? Тогда вам сюда!
Отзывы читателей и подписчиков можно прочитать здесь.


Разрешается републикация наших материалов на сайтах и в рассылках с обязательным указанием авторства и прямой ссылки на наш сайт.

 
Copyright © ООО «Результат», 2003-2017
 
  Rambler's Top100