"Результат" - журнал о том, как создать свое дело
домой
Архив :: № 3 :: Издательский бизнес с нуля
Свежий номер журнала "Результат"
     
 
 
     
 
Рассылки
Новости журнала "Результат"
Посмотреть архив
Другие наши рассылки
 
 
     
 
Сдается рекламное место. 10 у.е. в неделю
 
     
 
У Вас есть:

Своё Дело
Свой бизнес
Работа
Нет у меня ничего :(


• Всего голосов: 3051
 
 

 
Характер человека по-настоящему можно узнать, когда он станет твоим начальником.
Э. Ремарк

ИДЕИ МАЛОГО БИЗНЕСА

В этой рубрике с этого номера мы будем публиковать идеи для начала своего Дела с нуля в разных областях деятельности. Мы не будем здесь расписывать бизнес-планы. Только те самые действия, которые, как первый толчок для вашего Дела, могут явиться началом того, что уже никто остановить не сможет.

Сегодня:

  • Издательский бизнес с нуля
  • Рекламный бизнес с нуля

Издательский бизнес с нуля. Книгоиздание

1. Определиться с целевой аудиторией, для которой будут издаваться книги. В вашем городе обязательно есть сообщества людей, связанных друг с другом одними интересами. Встретьтесь с ними и поговорите. Какие книги им нужны? О чём? Почему им нужны эти книги?

2. Найдите способ и свяжитесь с такими же людьми в других городах. Это могут быть клубы по интересам. Выясните их потребности в литературе.

3. Найдите автора, который был бы в состоянии дать материал для книги или же самостоятельно его написать. Это может быть даже серия интервью, которые вы возьмёте у знающих людей лично или поручите это другому человеку. Не важно КАК, важно ЧТО. А способ появления материала вы можете придумать свой, оригинальный, например, "прошерстить" Интернет и связаться с авторами наиболее толковых материалов.

4. Свяжитесь с типографией и узнайте у них стоимость изготовления книги заданного формата, объёма и тиража. А лучше, обзвоните десять типографий.

5. Свяжитесь с верстальщиком-дизайнером, который может произвести набор и вёрстку будущей книги. Узнайте, сколько стоит его работа.

6. Вернитесь к общению с целевой аудиторией и, объявив о том, что к изданию готовится такая-то книга, предложите оформить предварительную заявку на такое-то количество книг. Разошлите и раздайте описания содержания книги, демо-версии, пресс-релизы. Получите данные о ёмкости рынка сбыта: Марья Ивановна купит три книги, Анатолий Васильевич — две, клуб из города "N" — 100 книг и так далее.

7. Рассчитайте расходы по окончательному изданию книги. Прибавьте процент своей доли прибыли.

8. Вернитесь к верстальщику и договоритесь с ним об участии в доле прибыли от этого проекта, предоставив ему для решения весь ваш план со всеми данными по ёмкости рынка. Пусть он убедится, что вами проведена уже большая реальная работа и вы не голословный мечтатель.

9. Вернитесь в типографию и проведите переговоры подобные тем, которые были с верстальщиком.

10. После получения конечной суммы, состоящей из расходов на издание книги и ваших с партнёрами долей прибыли получите конечную стоимость книг для читателей. Эта величина должна включать в себя и процент транспортных расходов, зависящий от того, где живут читатели, и как им будут доставлены книги. Это тоже рассчитайте.

11. Свяжитесь с будущими читателями и узнайте, купят ли они планируемое количество экземпляров за такую-то сумму. Если "нет", расширяйте рынок сбыта, ищите дополнительных покупателей. Это позволит вам увеличить тираж книги и уменьшить тем самым расходы на её издание. Если "да", всё равно расширяйте рынок сбыта до тех пор, пока для этого есть возможность.

12. Вперёд!

Дополнение

1. — Вместо отдельного верстальщика и типографии можно связаться с издательством, которое возьмёт на себя весь технологический цикл производства книг. Плюс к этому у издательств всегда существует ещё и своя сеть сбыта.

2. Вместо того, чтобы взять в долю верстальщика, типографию или издательство, можно договориться с Предпринимателем о вложении им средств в оплату труда специалистов и разделении будущей прибыли от проекта, который вы реализуете ЛИЧНО САМИ, и все тонкости и "внутренности" которого будут открыты для Предпринимателя-инвестора.

3. Никогда не опасайтесь, что вашу идею украдут или решат реализовать без вас. Идей полно у всех вокруг, да вот только реализовывать их или не все могут, или не у всех хватает сил и времени. Никто не сможет сделать лучше вас то, что придумали вы!

Читать следующую статью — "Рекламный бизнес с нуля"

Ссылки по теме


P.S. От издателя.
Темы, затрагиваемые в нашем журнале, поистине неисчерпаемы! Мы стараемся показать различные аспекты предпринимательской деятельности под разными углами зрения. Не старайтесь найти в статьях четкие ответы на свои вопросы - возможно, четких ответов в них нет! Но то, что прочтение журнала натолкнет Вас на размышления - это мы вам ГАРАНТИРУЕМ. И именно ЭТИ размышления помогут Вам получить ответы, которые Вы ищете.

Интересуетесь приобретением журнала? Тогда вам сюда!
Отзывы читателей и подписчиков можно прочитать здесь.


Разрешается републикация наших материалов на сайтах и в рассылках с обязательным указанием авторства и прямой ссылки на наш сайт.

 
Copyright © ООО «Результат», 2003-2017
 
  Rambler's Top100