"Результат" - журнал о том, как создать свое дело
домой
Архив :: № 2 :: Информационный бизнес в строительстве
Свежий номер журнала "Результат"
     
 
 
     
 
Рассылки
Новости журнала "Результат"
Посмотреть архив
Другие наши рассылки
 
 
     
 
Сдается рекламное место. 10 у.е. в неделю
 
     
 
У Вас есть:

Своё Дело
Свой бизнес
Работа
Нет у меня ничего :(


• Всего голосов: 3051
 
 

 
Цель, для которой требуются неправые средства, не есть правая цель.
К. Маркс

ОБРАЗЦЫ СВОЕГО ДЕЛА

Информационный бизнес в строительстве

Чем заняться — организовать свой бизнес или войти в чужой, исполнителем? Наверное, каждый человек рано или поздно столкнется с подобным выбором. В зависимости от жизненных обстоятельств и внутренних устремлений мы и осуществляем свой выбор.

Важно на начальном этапе выбрать подходящий именно Вам бизнес. Предпринимательство имеет свойство затягивать человека, вытесняя развлечения, личную жизнь, поэтому постарайтесь найти такое дело, которое вам по душе. Тогда, поверьте, на этапе становления вы будете работать с удвоенной силой, а в последствии, не потеряете к вашему делу интерес.

Выбрав сферу бизнеса, нужно придумать "бизнес-идею". Есть определенная модель поиска решения, в основе которой лежит избитый тезис — "спрос рождает предложение". Найдите общественную потребность и постарайтесь удовлетворить ее.

Мы работаем на территории Приморского края и вот, что позволяет нам развить свой бизнес. В строительной отрасли нашего края функционирует более 1500 организаций, половина из которых приходится на город Владивосток, и это только официальная статистика. Прибавьте сюда строительные магазины, оптовые базы, производителей строительных материалов и т.п. А также учтите 10-15%-ную тенденцию развития строительства в крае. Широта и многообразие рынка рождает потребность в информации. Причем двухсторонней. Полная, подробная информация нужна как потребителям, так и производителям.

Говорят, что 21-й век — это век информации. В условиях конкурентной борьбы только тот, кто обладает наиболее полной информацией, способен принимать эффективные решения, обеспечивающие в конечном итоге стабильное развитие и успех.

Какая же информация нужна предпринимателю-строителю:

  • С какими партнерами работать?
  • Где взять материалы?
  • Как определить стоимость своих услуг?
  • Кто является конкурентом и есть ли они вообще?
  • Как и где подобрать специалистов?
  • Как быть в курсе новшеств строительного рынка?
  • И многое другое…

Малые предприятия в финансовых средствах весьма ограниченны и не в состоянии проводить дорогостоящий поиск и анализ информационных ресурсов. Поэтому идеей нашего бизнеса стало развитие общедоступных информационных (коммерческих и некоммерческих) систем коллективного пользования, которые в состоянии на регулярной основе обеспечивать предпринимателей необходимой информацией.

Так и возник в 1995г. Информационный центр строителей "ВЛАСТРА":

  • база подрядных фирм;
  • база предложений по строительным материалам, оборудованию и строительной технике;
  • ежегодный мониторинг рыночных цен на ремонтно-строительные услуги и маркетинговые исследования;
  • бесплатная телефонная справочная служба;
  • общественная служба содействия трудоустройству "ВЛАСТРА — Кадры для бизнеса";
  • семинары по ценообразованию и технологиям строительства;
  • строительные выставки;
  • выпуски специализированных газет и справочников для строительства

- вот неполный перечень информационных источников и мероприятий, которые предлагает Информационный центр строителей "ВЛАСТРА" (ИЦС "ВЛАСТРА") предпринимателям строительной отрасли для оперативной работы и непрерывного развития.

Учитывая тесное сотрудничество ИЦС "ВЛАСТРА"с предприятиями строительной отрасли Приморья, его, с одной стороны, можно рассматривать как результат самоорганизации предпринимателей строительной области, а с позиции бизнеса — мы нашли востребованную идею и правильно, экономично ее реализовали.

Наличие такого центра позволяет более успешно начинать и работать в строительстве многим потенциальным предпринимателям, недаром по эффективности своей деятельности Информационный центр строительства "ВЛАСТРА" в 2000 году попал в число 33 лучших российских сервисных организаций по поддержке малого и среднего бизнеса. Это можно считать РЕЗУЛЬТАТОМ в нашей 5-летней информационной деятельности.

Теперь еще один немаловажный момент. Есть одно заблуждение, что без начального капитала создать свой бизнес невозможно. Вещи более необходимые для успешного начала, чем N-ая сумма денег — это востребованная идея, необходимая информация, имеющая отношение к предмету вашей деятельности, бизнес-план и команда единомышленников (или сочувствующих). Но если без стартового капитала никак не обойтись, то, как говорится, мир не без добрых людей. И я говорю вовсе не о меценатах, Просто так вам денег никто не даст, но всегда найдутся желающие поддержать перспективную идею.

И, начав дело, не ждите быстрых и больших результатов. Чаще всего развитие идет постепенно и мы тоже начинали с малого. Если работа не идет, то только по двум причинам. Либо наша идея не нужна, либо мы что-то неправильно сделали. Анализируйте происходящее, ведь внешняя среда всегда реагирует на ваши решения и дела и дает вам подсказку, только надо ее увидеть и понять. Развивайте в себе это видение, т.к. продвигая свою идею, выращивая свой бизнес, мы обязательно должны расти вместе с ним и даже с опережением.

"Истинный мудрец непрерывно совершенствуется всегда и везде: когда спит или шутит, идет в туалет или в бар. Он всегда вездесущ перед призывом бытия".

Как лидеру в своем бизнесе, вам нужно быть осмотрительным во всем, что определяет ваш образ в социальной среде, в которой вы действуете — это дом, семья или личные связи, клуб, счет в банке, непосредственные подчиненные или физически зависящие от вас люди, налоговая служба, государственная или частная собственность, гражданское законодательство и т. д. Все это представляет собой полоску твердой земли, через которую мы обретаем социальную реальность. Без нее вы просто криминализируетесь.

И последнее, умейте делиться, умейте отдавать. Это этап, который не каждый успешно проходит. Сколько фирм развалилось, потому что партнеры не смогли перестроить взаимоотношения и свой бизнес в условиях доходности. Говоря об умении делиться, мы ведем речь не о благотворительности, а скорее об умении давать с одновременным инвестированием. Оно заключается в том, чтобы, давая другим, осчастливить и сделать более эффективным себя. Это, если хотите, и есть наш "рецепт успеха".
Мечтайте, действуйте и результат будет!

Ссылки по теме


P.S. От издателя.
Темы, затрагиваемые в нашем журнале, поистине неисчерпаемы! Мы стараемся показать различные аспекты предпринимательской деятельности под разными углами зрения. Не старайтесь найти в статьях четкие ответы на свои вопросы - возможно, четких ответов в них нет! Но то, что прочтение журнала натолкнет Вас на размышления - это мы вам ГАРАНТИРУЕМ. И именно ЭТИ размышления помогут Вам получить ответы, которые Вы ищете.

Интересуетесь приобретением журнала? Тогда вам сюда!
Отзывы читателей и подписчиков можно прочитать здесь.


Разрешается републикация наших материалов на сайтах и в рассылках с обязательным указанием авторства и прямой ссылки на наш сайт.

 
Copyright © ООО «Результат», 2003-2017
 
  Rambler's Top100