"Результат" - журнал о том, как создать свое дело
домой
Архив :: № 2 :: Обратись к коллегам
Свежий номер журнала "Результат"
     
 
 
     
 
Рассылки
Новости журнала "Результат"
Посмотреть архив
Другие наши рассылки
 
 
     
 
Сдается рекламное место. 10 у.е. в неделю
 
     
 
У Вас есть:

Своё Дело
Свой бизнес
Работа
Нет у меня ничего :(


• Всего голосов: 3051
 
 

 
Тот, кто ничего не совершил, ничего не знает.
Томас Карлейль

РЕКЛАМА И PR

Обратись к коллегам

Когда вы начинаете своё Дело, один из первых решаемых вопросов — о рекламе.
Как сделать так, чтобы покупатели покупали, а посетители приходили? Первая возникающая мысль это обратиться в рекламные агентства, но не для всех стоимость их услуг будет по карману. Вторым, как правило, появляется желание сделать всё самому. Но если бы у вас это хорошо получалось, то вы, скорее всего, начали бы своё Дело в рекламной сфере. Коль скоро это не так, значит и рекламу хорошую для себя вы сами вряд ли сможете сделать.

Кстати, что значит — сделать рекламу?
Здесь важными считаются два момента. Первый — носители рекламной информации. Второй — рекламная идея.
Предполагаем, что вы не обращаетесь к рекламным агентствам, а организовать рекламу своему Делу пытаетесь с приложением собственных усилий в той или иной степени.
Что же, вам придётся дать ответ на эти два самые важные вопроса. Каков носитель вашего рекламного обращения и в чём оно заключается (идея рекламы).

Вы знаете о том, что носителями рекламного обращения могут быть:

  • телевидение;
  • радио;
  • газеты;
  • журналы;
  • листовки;
  • буклеты;
  • плакаты;
  • сувениры;
  • и т.д.

Вы в состоянии собрать всю имеющуюся информацию обо всех носителях и всех производителях этих носителей рекламы в вашем городе.
Собрали, затем даже провели перекрёстный анализ на предмет эффективности использования каждого из них. И теперь стараетесь сделать выбор, остановиться на одном или нескольких из них.

Я точно знаю, что зачастую такая, извините за прямоту, самодеятельность приводит к неэффективному вложению средств.
Почему? Потому, что почти вся информация, использованная вами при анализе и выборе носителя, получена вами из рук тех, кто владеет этими носителями или же производит их. А значит, заинтересован в ваших деньгах прежде, чем в вашем успехе.

Каким же образом сделать объективный выбор эффективного для вас носителя рекламы?
Ответ прост — обратитесь к коллегам! Наверняка в вашем городе уже есть те фирмы или люди, которые занимаются таким же делом, как и вы или похожим. Если не в вашем городе, то в каком-нибудь другом. И наверняка они занимаются этим делом уже достаточно времени, чтобы накопить опыт в области рекламы.
Узнайте у них, какие носители рекламы они используют для рекламирования собственных товаров или услуг. Если не желаете спрашивать "в лоб", то понаблюдайте за появлением их рекламы. Где она и какая. Постарайтесь при анализе чужого опыта использовать факторы успешности коллег. Насколько хорошо развиваются их предприятия, каковы примерные объёмы продаж. В общем, наблюдайте, выбирайте явных лидеров и затем следите за тем, на каких носителях они "выдают" свою рекламу.

После продолжительного наблюдения за коллегами и выявления их носителей рекламы поставьте под сомнение вариант использования этих носителей вами. Если никакие умозаключения не позволяют сделать вывод, что в вашем деле опыт коллег пригодиться не может — используйте их опыт. Выберите для себя рекламные носители, используемые вашими коллегами, и задумайтесь о рекламной идее вашего Дела. О позиционировании…
Об этом в следующем номере журнала.

Ссылки по теме


P.S. От издателя.
Темы, затрагиваемые в нашем журнале, поистине неисчерпаемы! Мы стараемся показать различные аспекты предпринимательской деятельности под разными углами зрения. Не старайтесь найти в статьях четкие ответы на свои вопросы - возможно, четких ответов в них нет! Но то, что прочтение журнала натолкнет Вас на размышления - это мы вам ГАРАНТИРУЕМ. И именно ЭТИ размышления помогут Вам получить ответы, которые Вы ищете.

Интересуетесь приобретением журнала? Тогда вам сюда!
Отзывы читателей и подписчиков можно прочитать здесь.


Разрешается републикация наших материалов на сайтах и в рассылках с обязательным указанием авторства и прямой ссылки на наш сайт.

 
Copyright © ООО «Результат», 2003-2017
 
  Rambler's Top100