"Результат" - журнал о том, как создать свое дело
домой
Архив :: № 2 :: Идея этого номера
Свежий номер журнала "Результат"
     
 
 
     
 
Рассылки
Новости журнала "Результат"
Посмотреть архив
Другие наши рассылки
 
 
     
 
Сдается рекламное место. 10 у.е. в неделю
 
     
 
У Вас есть:

Своё Дело
Свой бизнес
Работа
Нет у меня ничего :(


• Всего голосов: 3052
 
 

 
Запад катился волной на Восток
На спинах и на сердце крест
Копья тевтонцев целились в Солнце
Запах гари нес черную весть
Филин, Волк и Орел потешались игрой
Чуя издали русскую кровь
Вся нечистая сила помощь сулила
Магистру и Ордену Псов
...
Ария - <Баллада о древнерусском воине>

О ЖУРНАЛЕ

Идея этого номера

Ничто не делается просто так. Каждое серьезное дело должно начинаться с идеи. В чем же идея нашего журнала? Начнем издалека.

Старшее поколение сформировалось в эпоху "развитого социализма". В силу объективных причин на первый план у рядового гражданина выходило государство, а трудовой день с 8 до 17 был почти единственной в то время формой заработка. И люди, которые всю сознательную жизнь работали на кого-то, не могут в один миг перестроиться только потому, что старые идеалы рухнули.

Однако есть и новые люди, которые, пусть и с оглядкой на старшее поколение, все же пытаются найти свое место в жизни, а не ищут возможности "приткнуться куда-нибудь". Современное российское общество еще не скоро избавится от пережитков старого. Наверное, для 90% населения высокая зарплата, стандартный рабочий день и минимальная ответственность и есть предел мечтаний.

Каждому свое, а наш журнал предназначен не для каждого. Мы стараемся достучаться до тех людей, которые стоят перед выбором жизненного пути, которые чувствуют в себе силы изменить свою жизнь. Что для этого нужно?

На первом этапе — желание, а на последующих — не растерять его. Однако, желание сделать что-либо не должно возникать спонтанно, оно должно вызреть. "Свое дело" — это очень серьезное начинание, вы ведь не принимаете решение жениться спонтанно. Судьбообразующие события происходят не мгновенно, все тщательным образом взвешивается, проверяется. Если же этого не происходит, то результат, за редким исключением, получается весьма плачевный.

Наша же цель — подтолкнуть человека к мысли, что помимо одной жизни "с 8 до 17 на кого-то", есть еще и другая — "все время на себя", которая намного интереснее и увлекательнее первой, как в моральном, так и в материальном плане.

Желание трудиться на самого себя есть естественное желание человека. Правда, такой труд предполагает высокую ответственность перед собой и близкими. За время советской власти мы отвыкли от этого.

Любой человек эгоистичен. "Я и то, что мне дорого" на первом плане, все остальное на втором. В то же время каждый человек индивидуален, и вряд ли кто-то станет с этим спорить. И эти два естественных качества человека, больше чем где бы то ни было, переплетаются в том, что мы называем "Свое Дело". Предпринимательство есть оптимальная сфера применения творческого потенциала каждого человека. Вопрос не в том, захочу ли я. Каждый человек — носитель определенных талантов. Но они не проявляются без желания их использовать. Поэтому первое, что должно возникнуть — это желание сделать что-либо. А дальше находишь свое Дело, и вперед.

Есть люди живущие по старым, когда-то давно созданным схемам. Вряд ли хоть один из них читает эти строки. А знаете, почему? Потому что такие люди никогда не потратят деньги на то, что не вписывается в их образ жизни, на что-то новое. Они консерваторы, ретрограды, довольствующиеся тем, как правило, незначительным минимумом, который имеют. Их очень легко определить по вечно недовольному лицу и скрежету зубами. Они ругают власть, чиновников, бизнесменов, соседей — всех, кроме себя.

Знаете, купить 100 конвертов и 100 почтовых марок за 200 рублей, а потом склеить их и продать за 300 — это идея. А трудиться таким образом — это идеология. Продать свое поношенное пальто (т.к. задерживают зарплату) — это тоже идея, а бедность  — это тоже идеология.

Раньше на западе слово "бедный" и "безработный" было синонимом. Посмотрим сейчас на нашу жизнь. Вокруг кричат, что у нас безработица. Сейчас передо мной лежит газета бесплатных объявлений, в которой 6 листов трудовых вакансий.

К сожалению, в нашем обществе очень сильны антипатии к некоторым формам заработка. Например, сетевики, рекламные и страховые агенты — это самая простая форма работы на себя, а ведь ей занимаются люди, которые не просто получают деньги, а зарабатывают их. На западе это вполне приемлемая и стабильная форма заработка. У нас очень часто к подобным профессиям относятся с пренебрежением, считая их уделом молодежи.

Но где написано, что работать продавцом лучше, чем работать рекламным агентом? Нигде. А я вам скажу почему. Дело в том, что продавец может почти ничего не продать, а оклад получить, агент же, если он ничего не сделал, то он ничего не получил. Вот и вся разница. Ситуации, когда начинающий рекламный агент за месяц зарабатывает больше, чем маститый продавец, в расчет не берутся.

Кто-то, прочитав это, улыбнется. Может быть, это весьма радикальный пример, а нам не хотелось бы кидаться из крайности в крайность. Однако, положа руку на сердце, скажите, что лучше: трудиться на себя или работать на кого-то? Вопрос, по-моему, риторический.

Всегда есть выбор пути. И человек должен выбрать свой путь. А их два. Трудиться на себя или работать на кого-то. Считается, что человек выбирает свой путь самостоятельно. Хотя едва ли можно назвать такой выбор добровольным. Каждого человека окружают люди, которые советуют ему "никуда не влезать", найти себе какую-нибудь работу. Одним словом "жить и не дергаться". И таких людей, как правило, больше, чем тех, кто советует заняться тем, что действительно выгодно. Мы стараемся этим журналом уравнять позиции.

Идея нашего журнала — показать и доказать каждому, что гораздо интереснее и выгоднее заниматься Своим Делом. Тем, что именно вам интересно, а чаще всего, еще и выгодно.

Этот журнал издается, чтобы помогать людям сделать первый шаг к свободному предпринимательству, рассказывая о том, что необходимо изменить в себе, как это сделать, куда приложить силы и в каком направлении двигаться в саморазвитии, чтобы стать успешным предпринимателем.

Однако, желание создать свое Дело во многом перетекает в философско-психологическую сферу. В эти дебри нам не очень хотелось бы углубляться. В этой сфере многое больше зависит от человека лично, нежели от того, что он читает и чему его учат. Наша задача — показать перспективы, плюсы и минусы, а основное человек должен сделать сам. Есть такая известная поговорка. Если человек голоден, не давайте ему рыбу, дайте ему удочку, а еще лучше — научите его, как сделать удочку.

Отсюда мораль: бросай РАБотать, создавай СВОЕ ДЕЛО!

С уважением, издатель журнала
Алексей Романенко

P.S. Вы все еще верите в хорошую РАБоту? Тогда мы идем к вам!


P.S. От издателя.
Темы, затрагиваемые в нашем журнале, поистине неисчерпаемы! Мы стараемся показать различные аспекты предпринимательской деятельности под разными углами зрения. Не старайтесь найти в статьях четкие ответы на свои вопросы - возможно, четких ответов в них нет! Но то, что прочтение журнала натолкнет Вас на размышления - это мы вам ГАРАНТИРУЕМ. И именно ЭТИ размышления помогут Вам получить ответы, которые Вы ищете.

Интересуетесь приобретением журнала? Тогда вам сюда!
Отзывы читателей и подписчиков можно прочитать здесь.


Разрешается републикация наших материалов на сайтах и в рассылках с обязательным указанием авторства и прямой ссылки на наш сайт.

 
Copyright © ООО «Результат», 2003-2017
 
  Rambler's Top100