"Результат" - журнал о том, как создать свое дело
домой
Архив :: № 1 :: Раз идея, два идея
Свежий номер журнала "Результат"
     
 
 
     
 
Рассылки
Новости журнала "Результат"
Посмотреть архив
Другие наши рассылки
 
 
     
 
Сдается рекламное место. 10 у.е. в неделю
 
     
 
У Вас есть:

Своё Дело
Свой бизнес
Работа
Нет у меня ничего :(


• Всего голосов: 3051
 
 

 
Главный признак таланта - это когда человек знает, чего хочет.
Пётр Капица

РЕКЛАМА И PR

Раз идея, два идея

Задача:
Как за относительно короткий промежуток времени привлечь клиентов?
Идея:
Разослать организациям и частникам письма, где говорится, что они избраны (по определенным причинам) и им предоставлены определенные скидки на определенную продукцию в течение определенного периода времени. Спешите.

Не стоит даже сомневаться, что на эти письма будет отклик. Надо только помнить о законе больших чисел. Всегда кто-нибудь отвечает, только потому, что ему интересно, что же из этого получится. А число полученных таким образом клиентов зависит только от качества написания письма, его содержания и общего количества писем. Не стоит, конечно, забывать и о репрезентативности выборки адресатов — не шлите письма тем, кому не нужен Ваш товар!

Задача:
Как отличиться оригинальностью, делая подарок своим партнёрам?
Идея:
Сделайте миниатюрный макет своего товара из шоколада. И подарите его партнёру.

Это не так трудно как кажется. Поинтересуйтесь у кондитеров.

Задача:
Штендер. Их очень много и почти все они одинаковы. Как отличиться оригинальностью и сделать так, чтобы Ваш штендер выделялся среди прочих?
Идея:
Сделайте свой штендер на гибком, качающемся штыре.

Многие рекламные агентства с удовольствием возьмутся за такую работу, ведь эта задача творческая. Кстати, стоимость изготовления такого штендера не превышает стоимости изготовления стандартных моделей.

Задача:
Как снизить расходы на рекламу в СМИ?
Идея:
Сделайте так, чтобы СМИ просили остаться! Всегда подходите к рекламе в СМИ творчески. Пишите суперстатьи и крутые новости.

Это может показаться сложным или не менее дорогим. Не совсем так. Если у Вас недостаточно творческого потенциала, чтобы писать суперстатьи и крутые новости лично (ну другого вы склада человек, и всё тут), поручите это профессиональному журналисту. А в оплату его услуг на долгое время предоставьте ему скидку на ваши товары или услуги. Или вообще подарите. Поверьте, затраты с лихвой окупятся!

Задача:
Как приятно удивить клиента так, чтобы в следующий раз он к Вам вернулся?
Идея:
Вложите подарок для клиента в упакованный товар, так, чтобы он увидел подарок только дома. А к подарку добавьте юморную открытку. Это будет приятно.

Идея:
Покрасьте ступеньки к своему офису или магазину в разные цвета.

Идея:
Напечатайте по 50 флаеров (карточки на предъявителя, гарантирующие ему скидку) для каждого сотрудника вашей фирмы и раздайте. Делайте это каждый месяц.

У каждого из нас есть знакомые и друзья. Каждый из нас время от времени знакомится с новыми людьми. Раздавайте флаера не жалея. Они вернутся новыми клиентами.

Идея:
Установите у входа в офис или магазин индикатор количества посетителей за день. Каждому сотому — подарок.

Люди это запомнят и расскажут другим!

Ссылки по теме


P.S. От издателя.
Темы, затрагиваемые в нашем журнале, поистине неисчерпаемы! Мы стараемся показать различные аспекты предпринимательской деятельности под разными углами зрения. Не старайтесь найти в статьях четкие ответы на свои вопросы - возможно, четких ответов в них нет! Но то, что прочтение журнала натолкнет Вас на размышления - это мы вам ГАРАНТИРУЕМ. И именно ЭТИ размышления помогут Вам получить ответы, которые Вы ищете.

Интересуетесь приобретением журнала? Тогда вам сюда!
Отзывы читателей и подписчиков можно прочитать здесь.


Разрешается републикация наших материалов на сайтах и в рассылках с обязательным указанием авторства и прямой ссылки на наш сайт.

 
Copyright © ООО «Результат», 2003-2017
 
  Rambler's Top100