Раз идея, два идея
Задача:
Как за относительно короткий промежуток времени привлечь клиентов?
Идея:
Разослать организациям и частникам письма, где говорится, что они избраны (по
определенным причинам) и им предоставлены определенные скидки на определенную
продукцию в течение определенного периода времени. Спешите.
Не стоит даже сомневаться, что на эти письма будет отклик. Надо только помнить
о законе больших чисел. Всегда кто-нибудь отвечает, только потому, что ему интересно,
что же из этого получится. А число полученных таким образом клиентов зависит
только от качества написания письма, его содержания и общего количества писем.
Не стоит, конечно, забывать и о репрезентативности выборки адресатов не шлите
письма тем, кому не нужен Ваш товар!
Задача:
Как отличиться оригинальностью, делая подарок своим партнёрам?
Идея:
Сделайте миниатюрный макет своего товара из шоколада. И подарите его партнёру.
Это не так трудно как кажется. Поинтересуйтесь у кондитеров.
Задача:
Штендер. Их очень много и почти все они одинаковы. Как отличиться оригинальностью
и сделать так, чтобы Ваш штендер выделялся среди прочих?
Идея:
Сделайте свой штендер на гибком, качающемся штыре.
Многие рекламные агентства с удовольствием возьмутся за такую работу, ведь
эта задача творческая. Кстати, стоимость изготовления такого штендера не превышает
стоимости изготовления стандартных моделей.
Задача:
Как снизить расходы на рекламу в СМИ?
Идея:
Сделайте так, чтобы СМИ просили остаться! Всегда подходите к рекламе в СМИ творчески.
Пишите суперстатьи и крутые новости.
Это может показаться сложным или не менее дорогим. Не совсем так. Если у Вас
недостаточно творческого потенциала, чтобы писать суперстатьи и крутые новости
лично (ну другого вы склада человек, и всё тут), поручите это профессиональному
журналисту. А в оплату его услуг на долгое время предоставьте ему скидку на
ваши товары или услуги. Или вообще подарите. Поверьте, затраты с лихвой окупятся!
Задача:
Как приятно удивить клиента так, чтобы в следующий раз он к Вам вернулся?
Идея:
Вложите подарок для клиента в упакованный товар, так, чтобы он увидел подарок
только дома. А к подарку добавьте юморную открытку. Это будет приятно.
Идея:
Покрасьте ступеньки к своему офису или магазину в разные цвета.
Идея:
Напечатайте по 50 флаеров (карточки на предъявителя, гарантирующие ему скидку)
для каждого сотрудника вашей фирмы и раздайте. Делайте это каждый месяц.
У каждого из нас есть знакомые и друзья. Каждый из нас время от времени знакомится
с новыми людьми. Раздавайте флаера не жалея. Они вернутся новыми клиентами.
Идея:
Установите у входа в офис или магазин индикатор количества посетителей за день.
Каждому сотому подарок.
Люди это запомнят и расскажут другим!
|