"Результат" - журнал о том, как создать свое дело
домой
Архив :: № 1 :: О заметках
Свежий номер журнала "Результат"
     
 
 
     
 
Рассылки
Новости журнала "Результат"
Посмотреть архив
Другие наши рассылки
 
 
     
 
Сдается рекламное место. 10 у.е. в неделю
 
     
 
У Вас есть:

Своё Дело
Свой бизнес
Работа
Нет у меня ничего :(


• Всего голосов: 3052
 
 

 
Рождённый ползать крылья привязал к спине,
Покрыл их золотом отборным,
Но мы-то знаем, что в небесной тишине
Есть трассы лишь для не покорных!
...
Маргарита Пушкина

ЗАМЕТКИ МАРКЕТОЛОГА

О заметках маркетолога

Для чего мы создаём эту рубрику?

Почему называем её "Заметки Маркетолога" и кто, как мы думаем, будет её читать?
Есть несколько вариантов ответов на эти вопросы.

Первый предполагает изложение воли издателей в безапелляционной форме, не учитывая интересы и взгляды читателей. Здесь наотрез отвергается возможность существования альтернативных вариантов, а на то, как воспринимается ответ адресатом — не обращается внимания.

Второй, напротив, полностью следует мировоззрению читателя, отвечает его взглядам и мнениям.

Есть ещё третий вариант — правильный с точки зрения эффективной коммуникации. Этот ответ подразумевает в себе сочетание воли издателя, мировоззрения читателя, понимание целей обеих сторон и дальнейшее приложение максимальных усилий для достижения сторонами своих целей без ущерба для контрагента.

К чему эти слова?

История маркетинга знает примеры, когда отношения продавца и покупателя складывались по первому варианту. Эти отношения имели выраженную одностороннюю форму — покупатели приобретали то, что производилось и предлагалось к продаже. Мнение потребителей о товаре, конечно же, учитывалось, но оно не играло решающей роли в технологическом процессе производства товаров. Все усилия прилагались к снижению себестоимости товаров и их широкому распространению. Филипп Котлер, создатель бестселлера "Основы маркетинга", назвал такой подход концепцией совершенствования производства.

В нашем случае, если бы издатели руководствовались в своём деле этой концепцией, то в начале рубрики "Заметки маркетолога" вы увидели бы статью из тех же "Основ маркетинга" — вещи общеизвестной и распространенной, и не являющейся для вас новым знанием.

Это не так, и вы наверняка поняли, что Воля издателя в безапелляционной форме здесь Вам не встретится.

Но пойдём дальше…

Тот же Филипп Котлер, вслед за первой концепцией управления маркетингом формирует следующую — концепцию совершенствования товара.

В ней утверждается, (цитирую) что "потребители будут благосклонны к товарам, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики, а, следовательно, организация должна сосредоточить свою энергию на постоянном совершенствовании товара".

Этот журнал полноцветный?

У него глянцевые страницы?

Вы полагаете, что наш журнал должен быть красивым?

Вам важна форма или содержание?

Что Вы хотите получить от этих страниц?

Очень часто, после распространения пилотного номера этого журнала и сбора отзывов мне приходилось сталкиваться с запросами на красоту журнала, его "полноцветность" и "глянцевость".

Это привычно, это желается и ожидается, но это форма, а не содержание. В нашем случае нельзя идти по пути совершенствования товара. Мы, конечно, любим наш журнал, но доводить его стоимость до абсурда за счёт совершенствования формы не собираемся.

Мы выбираем путь эффективной коммуникации.

Для того чтобы наш журнал был для Вас полезен и интересен, прежде всего с точки зрения информации, размещаемой на его страницах, нам необходимо представлять цели друг друга.

Наша цель заключается в создании межрегионального издания, посвящённого всему спектру вопросов, возникающих у человека при решении создать своё Дело. И мы полагаем, что Ваша, уважаемые читатели, цель — именно создание своего Дела, достижение внешней и, прежде всего, внутренней свободы.

Поэтому, задача в частности этой рубрики — изложение Вам не теоретических основ маркетинга (для этого достаточно купить те же "Основы Маркетинга" Филиппа Котлера), а подача инструментального, практического знания, обладание которым позволит Вам эффективно планировать и развивать ваше Дело.

При этом стоит отметить, что точка зрения издателей журнала на классические основы маркетинга, по мнению, хотя бы вузовских преподавателей, является, мягко сказать, нестандартной. Насколько наша точка зрения оправдана, это решать Вам, и мы рады будем узнать Ваше отношение к материалам журнала в общем и этой рубрики в частности.

Ссылки по теме


P.S. От издателя.
Темы, затрагиваемые в нашем журнале, поистине неисчерпаемы! Мы стараемся показать различные аспекты предпринимательской деятельности под разными углами зрения. Не старайтесь найти в статьях четкие ответы на свои вопросы - возможно, четких ответов в них нет! Но то, что прочтение журнала натолкнет Вас на размышления - это мы вам ГАРАНТИРУЕМ. И именно ЭТИ размышления помогут Вам получить ответы, которые Вы ищете.

Интересуетесь приобретением журнала? Тогда вам сюда!
Отзывы читателей и подписчиков можно прочитать здесь.


Разрешается републикация наших материалов на сайтах и в рассылках с обязательным указанием авторства и прямой ссылки на наш сайт.

 
Copyright © ООО «Результат», 2003-2017
 
  Rambler's Top100